
Если муж открывает жене дверь машины, то это либо новая машина, либо новая жена))))?

Олеся Г. Оракул (82436), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настя Просветленный (29656) 14 лет назад
Либо новую машину мужу жена купила...интересно,а жена-то старая? :-)
Остальные ответы
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686) 14 лет назад
наоборот!Машина оч старая!Изнутри дверь ужо не открывается!:)))
tykan Мастер (1142) 14 лет назад
пятая дверь открывается снаружи
Пользователь удален Мастер (2166) 14 лет назад
А может он просто культурный и воспитанный человек.
AVON L.A. Просветленный (41717) 14 лет назад
Привет!!! Нет, просто перед соседями покрасоваться, да и жена дверь когтищами не поцарапает, когда сама открывать будет.