Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

да девчонки для парней кусок мяса -)

insolent_baby@mail.ru Гуру (2606), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
anri Мыслитель (5440) 14 лет назад
сматря про что если про мясо то я за а если про девачек то это самое прекрамное что сатварил господь
Остальные ответы
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
для меня - не кусок мяса а плитка шоколадки
Никто Мыслитель (5600) 14 лет назад
Бывает, если слишком пьяные.
+ =) Александр (= + Гуру (3428) 14 лет назад
ладно хоть не кусок протухщей туши)))))
Катерина Мастер (1146) 14 лет назад
Мясо тоже бывает разное: бессортовое и высшего качества.
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
сказала туша подвешанная на крюк. ты не общайся с мясниками.