Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие вопросы вас больше всего волнуют в вашей жизни?

Пользователь удален Просветленный (25407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПОЛИНА КАМЫНИНА Мудрец (12763) 14 лет назад
Ой их так много, просто ночи не хватит и пальцы отвалятся!
Источник: ПРОСТО ЛОВИ +
Остальные ответы
Катерина Мастер (1146) 14 лет назад
Лично меня волнует только один вопрос, на который ещё ни один из философов, учёных да и простой народ не смог ответить. Какой смысл нашего бытия?Зачем мы продолжаем свои роды? Многим это кажется глупо задаваться таким вопросом.Живёшь, да и живи, радуйся!Но чему радоваться, когда нет настоящего смысла?На мой взгляд, смысл и цели жизни - это разные стороны.