
Сегодня убирал у себя в гараже и нашел нокию 3310, к чему бы это?

Александр Гуру (4927), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля Гуру (2609) 14 лет назад
может это послание с прошлого века?
Остальные ответы
ALFED Мастер (1331) 14 лет назад
может гараж пперепутал?
Hristina Ashurova(Isakova) Гуру (2513) 14 лет назад
А к тому , друг мой , что давненько ты в гараже не приберал. Следовательно нокиЮ свою можешь здать в музей , потому как ее уже люди в лицо не помнють!(шутка)
Ален Телфорд Мудрец (18368) 14 лет назад
Чё, тоже напился. (с сожалением)
А Тигра в гараже вместо Хамера обнаружил яхту. (с завистью)
AVON L.A. Просветленный (41717) 14 лет назад
Будем знать, что ты пьешь в гараже. А по пьяне потерять можно без памяти хоть что.
Димон Мыслитель (5079) 14 лет назад
Значит надо ещо поискать....
Валентина Гуру (4589) 14 лет назад
а это к тому что ты стал владельцем ещё одного телефона!!поздравляю..надо тоже покавырятся в подвале может чё наковыряю!!
Олечка Гуру (2678) 14 лет назад
просто чаще вечеринки надов гараже устраивать, а то что-то старенький телефончик