Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иран кинул Россию на бабки?

oleg karavaev Просветленный (22812), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Нереализованный контракт - уже кидалово. На эти деньги наверняка уже были планы...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22473) 14 лет назад
Жутко обидно - кому то яхты не достанутся.
Остальные ответы
Виктор Пензов Профи (920) 14 лет назад
Интересно есть ли страна которая этого еще не сделала
Павел Мудрец (12942) 14 лет назад
С чего? Сколько заплатил - на столько и поработали... Нет денег, нет работ, где кидалово?
starik sobakin Просветленный (32547) 14 лет назад
А ты погоди. он нас еще порадует. Ведь по шариату. слово данное неверному сдерживать вовсе необязательно. Наоборот, Обмануть гяура почитается за доблесть!
TSarskay TT Мудрец (15898) 14 лет назад
а все говорят,что кидаем мы всех.