Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где вы настоящие мужчины?

Шестакова Мастер (1092), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137324) 14 лет назад
Что, требуется шкаф передвинуть?
;)
Остальные ответы
Enitra Мастер (1156) 14 лет назад
Не осталось нормальных мужчин...
Источник: реклама
Maestro Гуру (2599) 14 лет назад
Да тута мы, че надо???
Alla Syishkanova Мастер (1693) 14 лет назад
они щас все заняты важнми делами, просьба не отвлекать
Nastya Scherbakova Мыслитель (9306) 14 лет назад
ну наверно не в интернете сидят
nscut Мастер (1682) 14 лет назад
Нет их.
Я всех победил
SPANKY Мастер (2214) 14 лет назад
В Алма-ате приезжай!!!!
Selffish Знаток (321) 14 лет назад
в инете тоже встречаются )
В.А. Мыслитель (6898) 14 лет назад
А зачем они тебе нужны?
Если по делу, заходи.
Ясно Солнышко Мастер (1210) 14 лет назад
Если вы настоящие женщины, то мы здесь
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Всех расхватали еще в школе...
Skafandr Гуру (2988) 14 лет назад
старая песня, слова народные
исполняется с заламыванием рук и размазыванием соплей по щекам
Васильев Виктор Мастер (2289) 14 лет назад
Mujiki rubyatsya v COUNTER-STRIKE!!!!Bum-bum! Bah-bah!
Chosen Ученик (208) 14 лет назад
Настоящие мужчины - это в наше время редкость, предлагаю или заняться активными поисками такового, параллельно делая себя интересной и состоявшейся в жизни девушкой - достойной спутницей, или взять того, кто поближе и представить, что это он, настоящий мужчина и есть...

Выбор за тобой!
Источник: Здравый смысл