Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы так часто боимся своей же любви?

Пользователь удален Мастер (1417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Уманская Профи (956) 14 лет назад
Потому что мы боимся ее потерять, потому что боимся боли, у меня например, сейчас такая какраз ситуация, я боюсь своей любви, я боюсь что полюблю так что не смго жаить без него, а он возьметт и уйдет и мне будет больно, а я не хочу этого, так как знаю что это такое, от такого не скоро приходишь в себя....
Остальные ответы
baia Просветленный (42467) 14 лет назад
горький опыт наверно сказывается
Источник: привет!!!!
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
потому что прошлое не дает жить спокойно!
Iriya Мыслитель (6983) 14 лет назад
любви боятся невозможно. боятся последствий ее проявлений