Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна притча о лягушках.

Constantine Ученик (239), закрыт 11 лет назад
Все наверное знают притчу о лягушках, попавших в кувшин с молоком. Нужна полная ее версия. Кто нибудь знает?
Лучший ответ
Lisa АлиSа Просветленный (36198) 11 лет назад
Как-то раз несколько лягушек… захотели устроить соревнование по бегу. Их целью было добежать до вершины высокой башни. Много зрителей собралось, чтобы посмотреть соревнования и подбодрить участников…
Итак, забег начался… Сказать по правде, никто из зрителей не допускал даже мысли о том, что
лягушки могут добежать до вершины. Ото всех можно было услышать такие слова:
Ах, как тяжело!! !
и такие:
Они НИКОГДА не достигнут вершины!
или:
У них не получится, башня слишком высокая!
Одна за другой лягушки начали сходить с дистанции… Кроме одной, которая упорно карабкалась все выше… Люди продолжали кричать: Это слишком тяжело!! ! Никто не в силах справиться с этим!
Все больше лягушек теряли последние силы и покидали соревнование…
…Но одна лягушка продолжала настойчиво продвигаться к цели… Она никак не хотела сдаваться!
В конце концов не осталось никого, кроме этой лягушки, которая с невероятными усилиями единственная достигла вершины башни!
После соревнования другие участники захотели узнать, как ей это удалось!
Одна из лягушек-участниц подошла к победительнице, чтобы спросить, как ей удалось достичь таких невероятных результатов и прийти к цели.
И оказалось…
Победившая лягушка была ГЛУХОЙ!! !
МОРАЛЬ: помни о силе слова. Любое слово, написанное или произнесенное, оказывает влияние на твои поступки!
Остальные ответы
аура ура Мыслитель (5735) 11 лет назад
Две лягушки в кувшине, классическая версия.
Упали две лягушки в кувшин с молоком. Одна лягушка не нашла в себе силы бороться и сразу утонула. А вот вторая решила побороться за жизнь, и так активно барахталась и била лапками и хотела выбраться, что взбила масло и выпрыгнула из кувшина! (С)
Морская тайна- шепот волн... Гений (58312) 11 лет назад
Однажды две лягушки попали в кувшин с молоком. Одна склеила лапки и потонула, а другая барахтлась и сбила кусочек масла. И не стала утопать, а села на него и выпрыгнула.

В другой раз в тот же кувшин попали ещё пара лягушек. Они очень любили друг друга, и поэтому, когда упали, то тихо обнялись - и, шепча стихи Беллы Ахмадуллиной, пошли ко дну.

Потом всё в тот же самый несчастливый кувшин опять упали лягушки. Эта пара лягушек, правда, друг друга терпеть не могла. До такой степени, что, оказавшись в кувшине, они тут же начали толкаться, а потом сцепились по-настоящему. И тем самым довольно быстро сбили здоровенный кусок масла. Правда, по ходу дела утонуло несколько мелких лягушат, случайно оказавшихся в том же кувшине - но кто их считает?

А те две лягушки, вылезши на масло, продолжали потасовку, и в конце концов одна вышвырнула другую из кувшина, а потом и сама выпрыгнула, чтобы окончательно расправиться с мерзавкой.

Кувшин от таких потрясений упал на бок и разбился.

Тут лягушки, посмоторев на лужу обрата и блестящее масло, и прикинув все обстоятельства, решили отложить разборку до лучших времён.

Взяли масло, утащили. И продали по хорошей цене.

Так лягушки разбогатели, вышли в Жабы и накупили себе бриллиантовых бородавок.

Когда же их спрашивали, как это они так поднялись, обе Жабы говорили - "Конкуренция! О, эта живительная конкуренция! "

Злые языки, разумеется, говорили о "сговоре", "взаимном пиаре" и так далее. Чего только не говорили злые языки.

Но жабы только ухмылялись - они-то знали правду. Что никакого сговора не было, взаимного пиара тоже, а токмо одна чистая злость. Ну и жадность, которая её вовремя победила.

И только оставшись наедине, зыркали друг на друга с ненавистью в очах и каждая думала про другую: "Всё это, конечно, хорошо.. .Но как жаль, что я тогда не утопила эту гадину... "

) наблюдая за конфликтом в одной компании (
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Валентина Мастер (1340) 11 лет назад
Какие тебе ещё притчи!
natasha ksheminskaya Гуру (2987) 11 лет назад
На берегу ночного озера, сидела одинокая, печальная лягушка. Она с грустью смотрела на сияющую луну, слушала кваканье, доносящееся со всех сторон и тихо мечтала, о любви. Ее охватывала то грусть, то приятное томление, она мечтала, желая, чтоб её полюбили. Лягушка так устала быть одна. Но вовсе не хотела любить и быть привязанной к кому то. Просто очень хотела, чтоб любили ее, и только ее, ведь она такая красивая и хорошая. Пусть же её полюбят, раз и навсегда. И тогда набравшись смелости, она громко на всё озеро заквакала, прокричав:

-Хочу быть любимой, хочу быть любимой-и её крик, разнёсся по всей глади воды.
На миг воцарилась тишина. Наверное, все прислушались, и даже возможно какой нибудь красивый, зеленый лягух и поплыл уже в её сторону, чтоб увидеть её, её единственную.
Но, увлеченная своими мыслями, лягушка и не заметила, как сзади подошел журавль. Он схватил лягушку и вмиг проглотил, немного подумав, он довольно вымолвил:
-Как же я люблю лягушек.
Её полюбили, раз и навсегда. Может так и осуществилась её мечта.
poluparalitik@mail.ru Оракул (75419) 11 лет назад
Две лягушки попали в кувшин с молоком. Одна - глупая, но энергичная, стала изо всех сил дрыгать лапами, взбила масло, залезла на стенку и выбралась из кувшина, шлепнувшись с высоты его горлышка. Другая была фаталистка - ленивая, но вумная, поэтому не стала дергаться и спокойно утонула, опосля чего с удовольствием выпила все молоко и раздулась от этого так, что стенки кувшина не выдержали и он развалился, а сытая и довольная лягуха оказалася на свободе, с сочувствием глядя на переломанные конечности своей обессилевшей подружки...
Наблюдатель Просветленный (23207) 11 лет назад
Полную можешь и сам сочинить... добавь антуражу, ажиатажу, гламура и сумбура. Не забудь учесть политическую ситуацию на... болоте, дефицит кисло-молочной продукции и пьянство сельского населения по причине которого бедные лягушки, собственно, и загремели в кувшин.. .
Дерзайте, молодой человек, и Вы добъетесь желаемого! :))
Источник: Изоп или по нашему - дедушка Крылов
ангелочек Мастер (1542) 11 лет назад
червяк в лягушку был влюблен-сгорал он от желания-душа поэта жила в нем-и сделал он признание--лягушка милая моя-о как тебя люблю я-на чувства чистые мои открой свои объятья----лягушка квакнула в ответ-червяк подумал-лады-и смелости в себе нашел-шагнув в ее объятья---и так закончилась любовь-червя к лягушке этой-лягушка съела червяка-довольная обедом---суть этой притчи такова-люби себе подобных-на звезд смотри издалека-не будь добычей легкой
ВЛАДИМИР ШЕБЗУХОВ Профи (770) 4 года назад
Две лягушки
Владимир Шебзухов
читает автор
видео

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-EZDR8PWLAg

"Червь выбирает лучшие плоды
в садах и точит словно душу червь сомненья…"
В. Шекспир Сонет № 70 (пер. В. И. Росина)

В болоте, маленьком и грязном,
Разговорились вдруг лягушки.
Все об одном болтали дружно,
Мол, жить в болоте стало душно,
Ведь что-то им придумать нужно,
Иль кто бы подсказал, несчастным…

Молчала лишь одна лягушка.
Её болтливая подружка,
Тем удивила земноводных:
«В горах есть пруд, там чистый воздух!»

Собрались в путь лягушки разом.
Им, жаба, не моргнувши глазом:
«Затея – чушь и ерунда!
Не доберётесь до пруда!»

Казалось, не было печали,
Но по дороге им кричали:
«На горы эти не взобраться!»
Пришлось так многим возвращаться.

Остались наши две подружки.
«Коль не взобраться, знать, не врут!»
Та, что болтливая лягушка,
Про горы позабыв и пруд,
Вернулась в душное болото…
Конец не за горами, вот он:

Её подружка — в том пруду.
Ест, свежую на вкус еду,
Где воздух чист на все века…
Над головою облака…

Жаль, что по-прежнему… глуха!
Евгений Ковалев Ученик (173) 4 года назад
Ежели шевелить моей логикой, то лягушке, чтобы утонуть в молоке, тоже необходимо изрядно потрудиться...
отсюда; типа, ремикс старой притчи (на мой взгляд более правдоподобный тасазать в духе времени).
Попали две лягушки в крынку с молоком; одна, типа умная и энергичная, стала изо всех сил барахтаться, пытаясь выбраться на волю, вторая, типа тупая и ленивая, решила понаблюдать за коллегой по несчастью.
Пока, типа тупая, наблюдала; типа умная, усиленно-барахтаясь взбила кусочек масла уселась на него, но сил сразу выпрыгнуть не осталось, высокое горлышко было у скрынкы.
И тут, коллега по несчастью, взобралась ей на голову и легко выпрыгнула на волю.
Мораль; Вечный Вопрос - кем быть.., или не быть ;)