Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хороший человек или интересный человек?

Papi Chulo Просветленный (21381), закрыт 14 лет назад
кто ваши собеседники? кого вы предпочитаете в общении?
Дополнен 14 лет назад
Дина, круто...интересный классификатор.
Лучший ответ
Shrek Просветленный (21901) 14 лет назад
Мне многократно везло - встречала людей, сочетающих в себе и то и другое.
Остальные ответы
Optical Профи (544) 14 лет назад
Хороших но не глупых
не зли котика Искусственный Интеллект (336821) 14 лет назад
Хороший человек мне и интересен. Плохими я как раз-таки не интересуюсь.
DISTED Ученик (192) 14 лет назад
если он не интересный, значит нехороший))
я Мастер (1132) 14 лет назад
Интересные человеки)))
А на тему хороший/плохой... Не бывает ни таких ни других - все мы не без своих тараканов. Просто надо уметь смотреть под разными углами на людей )))
Прасковья Шишкоедова Мастер (1349) 14 лет назад
Чаще всего мои собеседники - обычные люди - хорошие и интересные