Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем мне высшее образование? через три месяца получаю диплом, а он мне надо?...

Feliz K Мастер (1546), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яночка Валевич Просветленный (31653) 14 лет назад
И у меня грусть начинается от этой мысли... .
через 3 месяца диплом получать и всё сразу в грусть... .

Давай что-ли по клубничке, а то совсем расклеились.... не хорошо...
Остальные ответы
Ludmila Fiedler Мастер (2117) 14 лет назад
Получи, там посмотришь.

Какая специальность?
Может к нам?
Джон Вейн Мудрец (18493) 14 лет назад
так бросай универ! ещё не поздно остаться со средним!
FREDI Мыслитель (6038) 14 лет назад
Potom mozet prigoditsja, hotjabq dlja galochki !!))
Novoe Искусственный Интеллект (301035) 14 лет назад
Без диплома ты б не здесь и не эти вопросы задавала бы... .
Успехов в новой, интересной жизни!
Пользователь удален Мыслитель (6937) 14 лет назад
Если ты не знаешь, как им пользоваться - то оно тебе действительно не нужно, зря потратил время. Надо было сразу автослесарем идти работать.
И запомни - чтобы быть умным, недостаточно иметь знания. Надо еще уметь их использовать.