
Помогите.

Александр Курганов Мастер (1310), закрыт 14 лет назад
Ребята подставил препод группу ищю помощи. Учусь в Великом Новгороде. Мне надо пичать и подпесь на документах о практике. Если есть возможность ответьте.
Я учусь на теплотехника и любая строительная или ЖКХ печать поойдет.
ОЧЕНЬ ПРОШУ.
Дополнен 14 лет назад
На граматику несмотрите пешу все в попыхах.
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111249) 14 лет назад
Походите по городу- может кто поможет! Я помогла бы, но я живу очень далеко!
Остальные ответы
Galina Профи (945) 14 лет назад
Есть в Инете программка по изготовлению печатей.. . Поюзай...
Анна Рихтер Профи (517) 14 лет назад
пичать и подпесь----сначала правильно научитесь писать! :))))
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Проще пешочком в ЖКХ.
Пользователь удален Профи (926) 14 лет назад
изготовление печати на заказ от 200 руб.
Танюша Мастер (1869) 14 лет назад
Полный абзац: ищЮ, пИчать, подпЕсь и при этом ник "Мудрец"
Андрей Семёнов Просветленный (32136) 14 лет назад
Я так понимаю это вопрос про прохождение практики? - типичная ситуация и для Чебоксар...
Вова Воронков Знаток (354) 14 лет назад
В слове "мудрец" корень-"МУД"!!!!
Пользователь удален Гуру (3055) 14 лет назад
Подпись можеш сделать сама, вот с печатью я б те помог но ты больно далеко...
Наталья Гуру (4209) 14 лет назад
Тебя подставили? ! Ты похоже тот еще ученик..