Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто ходил в казино? в какие игры играли? ваш наибольший выигрыш? ))

Пользователь удален Мудрец (14416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8381) 14 лет назад
170 тысяч, пришел с тридцатью.
После того как проиграл не свои деньги, больше не играю.
Остальные ответы
Сашка Профи (872) 14 лет назад
10000 руб 2005г игровые автоматы, вложил рублей 500-700 не больше
Iri * Просветленный (22398) 14 лет назад
ochen chasto hozhu v Bingo, samyi bolshoi vyigrysh tam byl 1.400 evrov(eto smeshno).
Ольга К. Оракул (97608) 14 лет назад
А копию налоговой декларации, случайно, не нужно выслать? :-))
vk551 Оракул (55090) 14 лет назад
с 500 руб в автомате с перцами джекпот 100 000
Олег Петрович Ученик (111) 2 года назад
OТЫГРАТЬСЯ И ВЫИГРAТЬ возможно только лишь где есть лицензия, и так же где есть контроль честности Одним из таких является
http://ru.kazino-rox.net.

Это самое лучшее казино в котором я играю, только в нем я ощутил на себе это чувство большого выигрыша. Вы ищите честное казино которое дает выиграть то вы его нашли
https://casino13-rox.list.

Вася Шестаков Ученик (114) 2 года назад
Я не люблю доверять всему новому и неизведанному, но по не известному стичению обстоятельств, рискнул попробовать http://sol6-online.casino/go на деле. До этого особо не увлекался такими темами и видом заработка, поэтому первое впечатление особенно важно. Но, могу сказать точно, что меня, как новичка, очень привлекло количество игр, и осталось приятное первое впечатление от сайта в целом. Сначала хотел внести минимальный депозит 50 рублей, но понял, что бонус даётся только от 1000р. Скрепя зубами внёс тысячу и получил еще две в подарок и плюс 75 бесплатных вращений. Игра моя началась довольно удачно, мне везло. Потом, в середине, немного слил, но почти сразу поднял опять. Закончил я играть через минут сорок, депозит составлял 19000р. Без эмоционально я поставил на вывод шестнадцать тысяч и стал ждать. Но вот когда деньги пришли мне на кошелёк, счастью моему не было предела. Теперь постоянно играю в http://sol6-online.casino/go и уже привык к халявным деньгам, зарплату откладываю, живу на эти. Поэтому, всем рекомендую играть здесь, если хотите лёгких денег.
Рема Белозёрова Ученик (105) 1 год назад
Чудесное казино https://kasino-softswissg.info.com Мне понравилось. Играть здесь очень интересно, азарта хватает. С деньгами работают оперативно, за пять минут выводят без каких либо комисий. Долгих задержек ни разу не видели, самое большее на полтора часа затянули. Лимиты высокие, мой уровень игры до них не дотягивает (суточные ограничения – 5 000 евро, но на месяц – 30 000 евро). Хотя если представить, что я сорву куш в виде джекпота, придется долгое время выводить по 30 000 евро с платформы. Короче, отличное казино, если сравнивать с другими популярными в рунете. https://kasino-softswissg.info.com жми регайся и выигрывай!
Лёха Килин Ученик (107) 1 год назад
Всем известно, что не зря всем новичкам везёт в казино. Как бы онлайн-клуб таким способом завлекает пользователей. По началу на тебя сыплются с неба деньги, а далее оставляет выигрыш себе. Потому при регистрации на www.cazino9-rox.ru, я не ждал ничего супер фееричного. Но всё же интерес взял верх. Как я и ожидал я сразу начал выигрывать. Но дальше, как я не пробовал, просадить у меня их так и не получилось! Так мне их еще и выплатили!)) Поэтому, не обобщайте все игорные онлайн-заведения, можно найти и приличные, например как www.cazino9-rox.ru!

Аурика Одинцова Ученик (105) 1 год назад
Самое нормальное казино онлайн https://prize-yggdrasil.kasino Одно из немногих казино, которое меня реально зацепило! Играю и через комп, и через мобилу - очень удобно и комфортно. Оформление лобби привлекает внимание, все красивенько. И как обычно - так и манит поиграть и, чем черт не шутит, выиграть! Вносим депозит через карту, валюту выбирай какая больше нравится. Деньги приходят на счет быстро, и с выводом проблем нет. 3D автоматы классные. Так что играю чисто интуитивно. Классические слоты более всего щедрые, отдача, которая у меня была близится к 90%. Бывает, срубаю за сессию 1-3 часа по 5-7 тыщ рублей ( если с математическими расчетами). Всего оставили за всю историю игр там - 56 тыщ руб. Вывели - 657. Судите сами. https://prize-yggdrasil.kasino заходи играй и выигрывай!
Данис Хабибуллин Ученик (105) 1 год назад
В https://kazino-online-rox.list у меня так и не получилось подобрать обожаемую забаву, хоть ассортимент отнюдь не крохотный. Может быть, просто я такой привередливый. Игры все красочные, качественные и захватывающие, однако к сожалению. Вопреки этому факту, я хорошо получаю здесь, получается в месяц 100-130К. Уже начал закидывать на депозит под проценты. Короче, призываю вас всех попытать удачу в этом клубе. Не сомневаюсь, в этом месте всякий выберет для себя обожаемое развлечение и будет приятно удивлён высоким и постоянным плюсам. К слову, выводы в https://kazino-online-rox.list постоянные и стремительные.
Гемина Тихонова Ученик (106) 1 год назад
Оказалось лучшим из того что есть https://slots-betsoft.play.biz Что касается софта, он качественный, без всяких придирок. Автоматов очень много. Есть не только гиганты гемблинг-сферы, но и менее популярные, но редко встречающиеся слоты от Игдрассиля, Белатры, Плэйсона и других разработчиков. Короче, в одном месте собраны практически все значимые азартные онлайн-развлечения. С позиции платежей тоже полный порядок, платят без проблем. Казино платит выигрыши быстро, можно работать с картами и кошельками популярными у нас. Валюта – рубль, так что дополнительной конвертации не потребуется. Казино не левое, имеет официальную лицензию. Работают честно, по крайней мере пока развиваются. Поэтому лучше играть у них сейчас, пока максимально лояльны. https://slots-betsoft.play.biz главное что высокий процент выигрышей!
Виктор Антонов Ученик (109) 1 год назад
Это www.kazino-rox.euсайт как сайт. Претензий абсолютно не имею, но и экстаза не ощущаю. Самое обычное, стандартное, востребованное онлайн казино, с полным стандартным набором. Игры, акции, подарки, ступень привилегий. Если разобраться абсолютно все азартные клубы идентичны, их основные отличия только лишь в надёжности и чётком наполнении площадки. www.kazino-rox.euотвечает основным параметрам безопасности пользователя и сегодняшним потребностям играющих, этого более чем достаточно для заработка и комфортной игры.

Кристина Рожкова Ученик (105) 1 год назад
Вот отличное казино, могу смело посоветовать https://play-netent.slot.com Цепляет списком разработчиков. Бок о бок стоят не только привычные NetEnt и Microgaming, но и Pragmatic Play, ELK Studios, Rabcat и другие поставщики. Не все казино балуют гемблеров такой подборкой. При этом грамотно выстроена фильтрация. Сначала можно определиться с самим производителем, потом искать в категориях с популярными, новинками, джекпотами. На худой конец можно просто вбить слот в поиске. В игровых автоматах можно найти старинные слоты, современные с сюжетом, примитивные (вращай и делай ставки), сложные (с кучей комбинаций линий). Если хочется попытать удачи, можно зайти в раздел с джекпотами, там реально крупные суммы висят, но пока лично мне не везет сорвать. Кроме слот-машин есть настольные игры, их тоже очень много – от нескольких версий рулетки до множества видов блекджека. https://play-netent.slot.com советую эту площадку!
Олег Аванесян Ученик (111) 1 год назад
https://best.casinos-rox.ccто место, которое приятно посетить в моменты упадка настроения и сил. Оно зарядит энергией и сделает ваш день. В любую свободную минуту стараюсь зайти на сайт, развлечься и подзаработать. А самое прикольное, что зачастую депозит увеличивается вдвое всего за несколько часов игры. Эти "лишние" средства много раз выручали. Вообще в целом удобный сайт. Большой выбор игр и высокая скорость вывода. В настоящее время у меня висит 500 тысяч, снимать пока не планирую)
Олеся Корнилова Ученик (105) 1 год назад
Здесь четкие игровые автоматы https://kasino-netent.game.win В этом Казино игрем еще со студенческих времен. Понравилось, что в on-line казино не нужно искать приличное игорное место как раньше в залах игровых аппаратов и сидеть там до полуночи, а то и до утра. Всё у тебя дома и на компе. Депозит пополнить не составляет труда – через любой эл. кошелек, да и с выводом тоже проблем нет. А главное, казино дает выигрывать! Ассортимент автоматов впечатляет и обновляется частенько. Первое время было трудно понять, как общаться с техподдержкой. Сейчас же я этого даже не замечаю – все проходит на автомате, менеджер всегда на связи и всегда готов решить мои вопросы. https://kasino-netent.game.win советую эту площадку!
Егор Коновалов Ученик (103) 1 год назад
Играю всегда с большим, но здоровым азартом. Считаю так и надо вести себя на просторах онлайн-игровой площадке. Особенно если клуб предоставляет все возможности для этого. В www.kazino-best-rox.netя внёс всего три депозита и уже две недели успешно наращиваю их. На данном сайте умудрятся проиграть весь баланс только очень жадные. До такой степени просто я финансы еще никогда не получал. Если ты стремишься располагать свободными деньгами, то задействуй лишь малую часть своего мозга и оставь несколько минут, играя здесь. Все прочие заботы оставь для www.kazino-best-rox.net.
Владислав Гришин Ученик (109) 1 год назад
Много слышал о том, что не зря всем новичкам везёт в казино. Своеобразный способ привлечения казино новых клиентов. Сначала даёт выиграть, а в дальнейшем казино просто сливает вас или тупо блокирует вывод. И когда я заходил играть на https://ru.kazino-best-rox.cc, я был сразу настроен на такой расклад. Но всё же было интересно чем всё закончится. По знакомой схеме я с 10$ сразу поднял 130$. Но дальше, как я не пытался, просвистеть мне их так и не удалось! Ко всему прочему я их ещё и снял!)) По этой причине, не ставьте в одну линию все казино, есть и достойные, например как https://ru.kazino-best-rox.cc!
Дениза Павлова Ученик (103) 1 год назад
Вот казино с хорошей репутацией https://slots-online-slot.play.biz Бок о бок стоят не только привычные разработчики NetEnt и Microgaming, но и Pragmatic Play, ELK Studios, Rabcat и другие поставщики. Не все казино балуют гемблеров такой подборкой. При этом грамотно выстроена фильтрация. Сначала можно определиться с самим производителем, потом искать в категориях с популярными, новинками, джекпотами. На худой конец можно просто вбить слот в поиске. В игровых автоматах можно найти старинные слоты, современные с сюжетом, примитивные (вращай и делай ставки), сложные (с кучей комбинаций линий). Если хочется попытать удачи, можно зайти в раздел с джекпотами, там реально крупные суммы висят, но пока лично мне не везет сорвать. Кроме слот-машин есть настольные игры, их тоже очень много – от нескольких версий рулетки до множества видов блекджека. https://slots-online-slot.play.biz зарабатывай смело!
Егор Черкасов Ученик (108) 1 год назад
Вообще-то, не люблю про свое любимое занятие говорить. Игорные клубы, понимаете ли, не любому нравятся! Раз уж вопрос появился, малость напишу
-
Играю вот уже начиная с 2005 года в разнообразных игровых заведениях. Играл вначале - в клубах с игровыми автоматами, теперь - в онлайне. Случались и проигрыши и приятные выигрыши. Люблю с телефона крутить автоматы – смотрится минималистично и удобно.
-
Для моего определения любимого игрового клуба всего 2 признака. То, которое нравится по дизайну и чтобы денежки переводили за выигрыш.
-
Только, когда крутите игровые автоматы – уберите розовые очки. В казино невозможно постоянно выигрывать. Бывает, играешь 1 - 3 дня и частые поражения. А бывает месяц подряд одни крупные призы. Здесь как повезет.. Я долблю обычно автоматы, пока не выиграю крупно денег, или кручу в каждом по 25 - 30 вращений. Если денег выдает мало – иду в другую игру. Захожу в казино каждый день и смотрю играют автоматы на выигрыш или нет. Автоматы считают число выигрышей по теории вероятности. И получается очень неплохо по деньгам если во время этой вероятности зайти в казино. В этом весь секрет.
-
Давно стараюсь пользоваться старым открытым каталогом Те, которые постоянно играют, знают о нем. Данные казино держат свою репутацию уже в течении нескольких лет и всегда выплачивают.. А в интернете много разнообразного мусора, который кидает на деньги. А вот с разнообразных популярных сайтов с торрент-раздачами и прочих ресурсов не рекомендую переходить по рекламкам. Ну, это по моему опыту. Или идите и проверяйте заработанными бабками! Я для себя уже проверил неплохой кучей денег и кручу слоты исключительно в проверенных казино.
-
Попробуйте поиграть! Новичкам зачастую везет
-
Кстати – в четверг немного выиграл в игровом автомате с названием Гараж. Деньги уже зачислились на счет. Вам хочу пожелать выигрышей! Настрой у меня сейчас шикардос! :)
-