Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наша Раша или уже неНаша Раша?

За Честь и Кровь! Мыслитель (6128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Slava Semigin Мастер (1030) 14 лет назад
ты из москвы? (тогда зайди на черкизовский рынок и увидишь наша или нет)
Остальные ответы
Eugene Оракул (56833) 14 лет назад
Раша - не наша! Родина она нам, сынок....
oleg karavaev Просветленный (22812) 14 лет назад
Давно уже не наша. Как бы вернуть???
Пользователь удален Мудрец (14416) 14 лет назад
если "раша", то, вероятно, уже не ваша!
Rif Мудрец (11453) 14 лет назад
Китайская Наша Раша
Павел Мастер (2057) 14 лет назад
ещё не наша, т. к. экономическая и политическая власть принадлижит не русскаму народу на всех уровнях от рынка до кремля
rudik Профи (968) 14 лет назад
3 rubla i nasha xorosha masha!
sergal Мастер (1306) 14 лет назад
ты сначала разберись кто ты сам и кто такие "наши"... если разберешься...хотя сомневаюсь
Данилов Валерий Гуру (3488) 14 лет назад
раша в смысле россия все зависит от того скиним ли мы вражеское информационное поле и сможемли мы востановить свое русское информационное поле
Галина Филянова Мудрец (10085) 14 лет назад
Ваша - параша. А НАША РОССИЯ!