Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а силиконовая грудь на ошуп отличается ?

Татьяна Мастер (2124), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
да не собираюсь над сабой так издеваться, просто интересно...
Лучший ответ
Дмитрий Поляков Мастер (1070) 14 лет назад
Отличается естесственно! Она и по весу другая, и по реакции на прикосновение.
Источник: Передачу по ТВ смотрел.
Остальные ответы
давыдов влад Гуру (3659) 14 лет назад
очень сильно отличается
Vladimir Mole Просветленный (22895) 14 лет назад
холодная как у смерти. Ха-Ха....
inna remneva Мудрец (11734) 14 лет назад
А это смотря сколько тебе лет! Но есть вероятность, что проскочешь при соприкосновении!
Токарев Гуру (2754) 14 лет назад
как батут действует силикон
Serenity_spb Профи (520) 14 лет назад
я знаю что отличают ее по шрамам помойму )а так не щуппала незнаю)
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 14 лет назад
отличается и на ощупь и по виду когда лежишь она не падает
сам не пробовал это теория.