Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам часто попадаются тупые люди? ОТкуда такие беруться? С ними так весело

Пряничный плут in love Просветленный (38911), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
хорошь минусовать
Дополнен 14 лет назад
это я про себя :)
Лучший ответ
gas$solina Мыслитель (5789) 14 лет назад
да уж, и чем тупее тем веселее. главное чтоб не получился передоз радости. а то будет плоха.
Остальные ответы
За Честь и Кровь! Мыслитель (6128) 14 лет назад
Согласна, с тобой весело)) Особо меня радует твой ник))
Толяс Ученик (177) 14 лет назад
Бывает :) Но с ними не очень весело
Shmit Мудрец (19489) 14 лет назад
От таких умных,страна нищая,
Помощник Начальника Мастер (1462) 14 лет назад
Ты себя к разряду "острых" приравнял?)
Мария Даниленко Мудрец (10810) 14 лет назад
они набыченные слишком, меня редко веселят.
DM Мастер (1503) 14 лет назад
сам же и ответил, откуда они....
Александр Кудрявцев Мастер (2328) 14 лет назад
Тупень это весело, но тупень-руководитель - полный пиз...ц!
Sirena Amadeus Мыслитель (5935) 14 лет назад
Попадаются, но я при общении с тупыми людьми надеваю каску, противогаз и шлем, а то это бывает заразным.
ксю Мыслитель (5361) 14 лет назад
Я от тебя и твоих друзей по полуваляюсь со смеху порой!!!)))этож классно
Сергей Принс Мастер (2408) 14 лет назад
Бред - это объективно ложное, абсолютно некорригируемое, обусловленное болезненными причинами суждение, возникающее без адекватных внешних поводов... Увеличить