Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все китайцы прут к нам?

Пользователь удален Профи (754), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Василий Рыжий Нос Знаток (380) 14 лет назад
на самом деле китайцев к нам едет очень мало, по сравнению с их народонаселением... Их гораздо больше в Америке, чем в России, по-моему всю жизнь так было - все куда-то мигрируют, ищут где лучше...
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1695) 14 лет назад
их так много, что они из Китая к нам вываливаются
~* IKKE *~ Профи (822) 14 лет назад
А у них уже места нет для торговли..И размножаются они как тараканы))
... Гуру (3851) 14 лет назад
а потому что у них дома одни китайцы!
кому ж такое понравится?
Филь Юлия Мастер (1894) 14 лет назад
им у себя тесно, лбами уже стукаются
Сандра Мастер (1516) 14 лет назад
У них на родине уже места не хватает, их же там тьма тьмущая :)
Да вообще все к нам прут, хорошо у нас наверно!
Роберт ............ Профи (674) 14 лет назад
шмотья много, надо куда нибудь спихнуть
Melvin Знаток (289) 14 лет назад
а кто сказал, что только к нам прут? они по всему миру разехались, дома кормиться нечем
Славентий Мастер (1588) 14 лет назад
Потому что до Америки далеко и не все доплывают.
Rowdy Мастер (1096) 14 лет назад
аналогично согласен со всеми!!!!
Юлия Саблина Гуру (2503) 14 лет назад
Видно, к вам им ближе всех
Снай Мастер (1995) 14 лет назад
думают, что Россия резиновая...походу дела так думаюи и многи жители стран бывшего СССР
Стелла Ланкерт Гуру (4031) 14 лет назад
Ладно китайцы, но почему всякие Тэджики просто заполонили город!?
Andey Мастер (1149) 14 лет назад
Они в нас видят будущее!
KosmoS Мастер (2077) 14 лет назад
размножаюца как китайцы!))))))))
Елена Легкая Знаток (275) 14 лет назад
Много их там. не помещаются! А если серьезно. наверно, не очень хорошо там. вот и прут, чтоб семью прокормить. Как, впрочем и мы прем ТУДА.