
Посоветуйте ребята, как мне познакомиться с кассиршей с пышными формами

udjin Мастер (2246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (126) 14 лет назад
Подари ей шоколадку,или булочку,Она на тебе и повиснет,ну по крайней мере я так думаю! :))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (448) 14 лет назад
с Быстровой познакомься-она говорила что она уродина толстая
Владимир Королёв Просветленный (25852) 14 лет назад
подожди её после магазина, ну в смысле када у неё смена закончится, подойди и познакомся! :)
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Гуру (2787) 14 лет назад
сделай покупку в магазине, скажи ей комплимент, завяжи разговор, дождись после смены и... действуй!
S A Мыслитель (5923) 14 лет назад
Едешь в какую-нибудь деревню,заходишь в сельпо-и вот ОНА,твоя МЕЧТА,сидит,лузгает семечки,выбивает чеки.Касса под ней так и ходит...В общем,одна твоя улыбка и весь следующий вечер ты проводишь с формами своей мечты!!! )))
* Профи (530) 14 лет назад
Ну ты кассирша хитра...