
А была ли любовь??? или так померещилось... показалося

Маша Светлова Просветленный (32392), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5762) 14 лет назад
а может и не любовь вовсе.. . просто ещё не знала, что это?... Бывает, кажется - всё...ОНА, жить не могу.... а потом разошлись и ничего, живёшь, даже ничего так живёшь.... думаешь... вот, блин.... а казалось-навсегда.... А потом-приходит и правда ОНА.... и теперь ТОЧНО знаешь.. . не спутать.... и больше никого.... но не болеешь, а ЛЮБИШЬ.... так, что понимаешь, что значит "вторая половинка"....тат человек, с которым тебе как с самим собой... .
Всё будет....
Остальные ответы
Лена Просветленный (21879) 14 лет назад
вот и я думаю.... была, а может и есть
Nik Teplov_51RUS Мудрец (13620) 14 лет назад
А кто знает, что такое настоящая любовь? Прежде чем ответить на вопрос: "а была ли? ", ответьте на вопрос: "а что это такое"
*** Гуру (2704) 14 лет назад
Раз возникает вопрос? значит не была.