
Объясните мне такую несправедливость:)

мракобесие Мастер (2472), закрыт 14 лет назад
Почему а смайликах Агента есть сердце и жопа, а нет члена?? ? как жеж полноценно то общаться???
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) 14 лет назад
Саму мучает этот вопрос... Не объяснить что мне покуй на твою любовь... а мож у некоторых слов не хватает?)) )
И таракана нет тоже (((
Остальные ответы
Кулиман Кулиманов Мыслитель (8043) 14 лет назад
ты супер!
меня этот вопрос мучает уже давно!!!
Маша Светлова Просветленный (32392) 14 лет назад
точно.... много чего б добавить бы
Пользователь удален Профи (761) 14 лет назад
попробуй использовать средний пальчик, там такой имеется
Царевна Королевна Просветленный (21748) 14 лет назад
так там фак есть, мне один милый мальчик так и пишет : сначала фак, потом слово тебе, а потом жопа
NightOrion Мыслитель (6220) 14 лет назад
лучше бы добавили возможность добавлять свои смайлики
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
А как сердце от жопы отличить?
Пользователь удален Мастер (1458) 14 лет назад
порно запрещено. поэтому и влагалища нет. А ты почему думала?:)
Пользователь удален Оракул (86311) 14 лет назад
а я-то вот думаю,чего же это для полноценного общения не хватает?