
Доброго ВСЕМ утра? Хочется радоваться, НО....Ощущения недовольства

Елена Дулимова Мыслитель (6759), закрыт 14 лет назад
собой...
Проанализировала, составила план действий,
а энергии на их осуществления нет...
Что происходит?
У Вас так бывает и что вы делаете с этим?
Заранее благодарна,
Успешного дня!
Лучший ответ
Екатерина Романова Мастер (2419) 14 лет назад
ты не одна такая с утра,такие многие люди...Я обычно с утра думаю только о хорошем,о самых приятных моментах жизни,встаю не сразу с постели,как только будильник зазвонит,а еще где то полчаса нежусь в кровати...Еще хорошо помогает мне прохладный душ,и зеленый тонизирующий чай с лимоном !
Остальные ответы
Natalya Мастер (1272) 14 лет назад
Витамины, новые шмотки, новый мужчина
Тони Сем Гуру (4477) 14 лет назад
помастурбируй и спать снова...там решишь
Светлана)) Высший разум (221630) 14 лет назад
Нехватка витаминов группы В2-В6-В12