
Привет любмые извращенцы, че то я по вам соскучилась!

Лана Гуру (2672), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17502) 14 лет назад
Приветик! Ну конец то нас двое, а то я с ними тут одна выбилась из сил.
Остальные ответы
сергей немов Мудрец (18891) 14 лет назад
ну здравствуй здравствуй. А почему извращецы то
Uruvoite Aiwe Профи (856) 14 лет назад
млин, ну не все тута извращенцы! есть маньяки (не всегда сексуальные), меньшинства (которых уже большинство, и которые уже в порядке вещей), дураки (вроде меня), любознательные малыши (которые пытаються чего-то узнать, наивные)...
Виталий Просветленный (22206) 14 лет назад
я тоже соскучился...

* * *
Мужчина к женщине приходит,
Снимает шляпу и пальто,
И между ними происходит,
Я извиняюсь, черт-те что!

Их суетливые движенья,
Их крики дикие во мгле,
Не ради рода продолженья,
Но ради жизни на земле.

И получив чего хотели,
Они, уставясь в потолок,
Лежат счастливые в постели
И пальцами шевелят ног.