Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Орлам случается и ниже кур спускаться, а курам никогда до неба не добраться.

МА ГУ Мыслитель (7708), закрыт 14 лет назад
Если обратиться к нашим политическим деятелям, кого бы Вы отнесли к Орлам, а кого к Курам?
Лучший ответ
J J Профи (640) 14 лет назад
Вся политика - крысятник
Остальные ответы
serp molot Мудрец (16684) 14 лет назад
одни сороки клуют, что светится
ЭдуардЫч Оракул (90194) 14 лет назад
Зато кур самолеты могут поднять выше любого орла.
А насчет политиков....я лучше промолчу....слов нет, одни выражения и все по большей части непечатные. Незнаю, может я один такой пессимист?
dato mdivani Мудрец (16728) 14 лет назад
tak vipjem za to, chtob orli ne padali a kuri ne letali:))))