Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете -*непотопляемые* до этого Разгула Законности, КАЗИНО в Москве- имели покровительство ЛУЖКОВА?

ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11396), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
рем Гуру (4819) 14 лет назад
Ничего не делается без властных структур, даже сортиры не поставят возле Красной площади, и везде правит ВЫГОДА
Остальные ответы
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Да все мзду платят поэтому и не трогают.
Пользователь удален Профи (570) 14 лет назад
и не только лужка ,но бабло-то нужно
Пользователь удален Просветленный (32557) 14 лет назад
Странный вопрос. Лужков и ДРУГИЕ не в Москве что ли живут?
Женева Мастер (1594) 14 лет назад
Я думаю нет это совсем другая история
Михаил Мастер (1856) 14 лет назад
А то..Конечно.Только климат изменился или приказ сверху пришел.Разве об этих нарушениях не знали? Ха Ха
Львица Мастер (1346) 14 лет назад
Естественно, за что они себе такие домики отгрохали.
She Мыслитель (7042) 14 лет назад
Конечно и ни только его! Все на них руки грели и продолжают это делать:) Сейчас с откупом определяться и снова откроются:)