Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

собираюсь летом в Питер, ни разу там не была. куда посоветуете сходить и где остановиться

Мария Профи (671), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Народ! спасибо огромное!
Лучший ответ
Пешен Гений (52293) 14 лет назад
Гостиницы, где были года 3-4 назад, общежитского типа, в том смысле, что удобства в коридоре: Садовая , д.53 т. 314-45-10, Садовая 25, тел. 310-04-12. В "Доме Балтики" были в прошлом году, тел.355-05-23 находится на Васильевском острове ( номер полулюкс душ и туалет в номере около 2000 руб на 2, остальные дешевле).Гостиницы "Наука". Их три, 2 ( на Миллионной и на Б. Морской) в центре, а та, что на Энгельса самая дешевая. По-моему, было руб. 350 место. Отдел размещения "Дома ученых" т.3158696, гостинница "Наука" пр.Энгельса,65(ст.м.Удельная) т.5538455. Если едите не однин дешевле снять квартиру. Где-то 45 евро в сутки.Есть еще мини-отели, их в происковиках много, переделанных из коммуналок. С ними в центре могут быть проблемы, кое-где фанерные перегородки, слышимость - концерты давать! На лето лучше заранее позвонить и забронировать. Удачи и хорошего отдыха!
Сходите в Юсуповский дворец на Мойке, во-первых, посмотрите сам дв орец (ну, очень красиво!), во-вторых, расскажут о любви последних владельцев дворца, в-третьих, покажут в интерьере, как убивали Распутина. Меньшиковский дворец на Университетской набережной. Там чувствуется дыхание Петровского времени. Петропавловская крепость (м. Горьковская)- сырая тюрьма и одновременно усыпальница венценосных Романовых. Михайловский замок ( Фонтанка) -его относительно недавно открыли для посещений, так же сыро, как и при Павле. Чижик-пыжик на Фонтанке, кошки на Малой Садовой - кинете монетку на исполнение желаний. Люблю место на пересечении Садовой и Крюкова канала. Просто Венеция! Обязательно съездийте на Смоленское кладбище ( м.Василеостровское, а там маршрутка) в часовню Ксении Петербуржкой. Если планируете дальние поездки, то лучше в Гатчину, не так избито, но очень интересно. А еще лучше в Старую Ладогу - крепость Рюрика , могила Вещего Олега и вкуснейшая свежекопченная рыба!
Остальные ответы
Инна Ученик (128) 14 лет назад
Обязательно ПИТЕРГОФ,ЭРМИТАЖ
Нинчик Гуру (2782) 14 лет назад
мест - масса!! есть традиционные места, обязательные для посещения туристами, но есть еще и просто город, который хочется посмотреть со всех сторон!! хочешь - пиши на ящик, проконсультирую!!:))
Таня Мастер (1064) 14 лет назад
100 % нужно поехать в Петергоф, еще в парк аттракционов на Крестовский остров, прогуляйтесь по Невскому, дойдете до Эрмитажа, а вообще много мест, смотря на сколько едете…
Пользователь удален Гуру (3898) 14 лет назад
Начну с того, что остановиться можно как в гостинице, так и в снятой посуточно комнате, квартире. Второе дешевле, чем гостиница. . ))
www.hotel-flat.ru
www.flat.spb.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] На этих сайтах можно узнать о наличии квартир и их стоимости. Но даже спонтанно приехав в Питер, всегда можно найти по объявлениям в газете "Из рук в руки" комнату посуточно.
А посмотреть и посетить в Питере есть что.. ) ) Это зависит от того, на сколько дней Вы приедете. Но в любом случае необходимо побывать в Эрмитаже, Русском музее, посетить Исаакиевский собор, Казанский собор, прогуляться по Невскому проспекту, прокатиться на пароходике по Неве, а также по рекам и каналам Питера, очень желательно съездить в Петродворец (фонтаны) , Пушкин и Павловск. . Список может быть бесконечным.. ) ) Но это тот минимум, который обязателен для каждого гостя Питера. . )) Счастливого Вам путешествия.