Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы точно не будете есть на завтрак?

Апельсинка Сладкая Мыслитель (6524), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Илья Гуру (3232) 14 лет назад
:))) сладкую апельсинку...:))) зачем тебя есть, можно и поинтереснее занятие найти логично?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1659) 14 лет назад
ЯИЧНИЦУ или что-нибудь похожее уже на обед. только йогурт и кофе.
Маришка Мастер (1587) 14 лет назад
Пельмени!!!Это уже жутьььь!
Scapegoat Мастер (2386) 14 лет назад
то что в принципе не ем. то есть колбасу например или сосиски.
Валерий Медведев Мыслитель (5418) 14 лет назад
Не буду есть ,что не нравиться!
Julia Гуру (3075) 14 лет назад
не буду есть то, чего нет в холодильнике
Madeleine Высший разум (131730) 14 лет назад
зелёный лук, листья черемши ( но как я их люблю:-))), чеснок свежий, тем более маринованный:-))
блюда куда входят бобовые, все виды фасоли, горох:-))

Приятного утра!
стрелка Мастер (1444) 14 лет назад
маную кашу с изюмом и гренки с кофе
Михаил Кононыхин Мастер (1157) 14 лет назад
Тяжелую пищу; люблю начинать утро с чего-нибудь легкого!!!