Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хуже нету, чем безответная любовь :((( вы согласны?!

Димон Просветленный (22826), закрыт 14 лет назад
я модератора люблю. . а он меня нет :(((
Лучший ответ
Мышь Мышевна Мышкина Профи (822) 14 лет назад
Заковырялся он....Все его любят и хотят
Остальные ответы
Дюшеска Мыслитель (8498) 14 лет назад
А ты добивайся их! Дари им подарки, приглашай на свидания, в кино, на дискотеки....
Источник: =)
иван Гуру (2900) 14 лет назад
помоему однополая любовь тоже не блеск!
Пользователь удален Профи (638) 14 лет назад
Надо просто забыть и не любить. Я через это прошла - время лечит
За поддержку подлеца Профи (688) 14 лет назад
Я думаю есть вещи и по хуже)))
Нася ... Мастер (1336) 14 лет назад
да уж хуже не бывает но пройдет просто посторайся найти кого небудь другого