Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АРМЕЙЦЫ МОСКВЫ-ЧЕМПИОНЫ-СТРАНЫ))) выучите!

ЦСКАШНИЦА Знаток (382), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Миша Скориков Мыслитель (9339) 14 лет назад
питера зенит все матчи победит советую выучить
Остальные ответы
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Спартак - чемпион!!!:)))))))
Пользователь удален Гуру (3646) 14 лет назад
Самое главное - не пришлось бы разучивать!!!
А П Гуру (3411) 14 лет назад
и еще Красно-синий - самый сильный... это по-проще))
Александр Мастер (1463) 14 лет назад
И торпедо и Сраптак!
Обыграем просто так!
Лохо тоже победим!
Три очка не отдодим!
В К Гуру (3401) 14 лет назад
Лучше учи вот это:

Что за вонь пошла с полей?!!
Это - стадо лошадей!!!
Конюшня! Конюшня!
Партола Иван Мастер (1394) 14 лет назад
С начала нового сезона
ЦСКА назвали чемпионом,
Но от Москвы до Елисейских полей
ДИНАМО всех сильней
Ветродар Мыслитель (5220) 14 лет назад
Ха!Ха!Ха!Посмотрим кто ещё станет чемпионом!=)
Андрей Рыбаков Мастер (1394) 14 лет назад
если бы это было так, то и спорить бы не пришлось
Трофименко Ольга Владимировна Гуру (3398) 14 лет назад
Главное, чтоб ребята серьезных травм избежали в матчах как сборной , так и в российской лиге! Команда на самом деле очень сильная!Успехов !
Пользователь удален Мастер (2171) 14 лет назад
да и учить не надо это и ежу понятно
Максим Профи (628) 14 лет назад
Я выучил, кажется так: аррррррмейцы москвы кони-лошади-ОСЛЫ.
анна новосельцева Мастер (1263) 14 лет назад
Всё ты можешь,
всё по силам
ОЛЕ ЦСКА.
-Coruja- Профи (790) 14 лет назад
Сине-Бело-Голубые, ХЕЙ,ХЕЙ!!!!
В небе звездочка горит-это питерский ЗЕНИТ!!!!
oleloko Мастер (1433) 14 лет назад

нет!!!! слабоваты для чемпионства!!!
Миша Быстров Гуру (4365) 14 лет назад
армейцы МОСКВЫ Позор российской федераций!!!! хватит матчи покупать!! ! СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!
Аврора Мастер (1282) 14 лет назад
Ну выучим,а смысл, хочешь сказать, изменится? Вы чемпионами были,потому что так хотел Гинер.А вот в этом году ему вряд ли денег хватит.Вот тогда и посмотрим,в чём сила ЦСКА кроме денег.