Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам важно чтобы братья меньшие жили хорошо???

Танюшка Мастер (1460), закрыт 14 лет назад
В Москве есть приют бездомных животных "Рассвет",станция метро "Новогиреево" ул рассветная аллея, дом 10.им очень нужна помощь, чтобы хотябы пережить зиму, им требуются старые простыни, одеяла, корма, крупы, лекарства, миски, моющие средства, всё чем возможно помочь. У них нет денег, а приют почти полностью разрушен, корм им привозят испорченный, так что его просто открыть страшно, возможно вы видели об этом в новостях... В общем если есть желание и возможность помогите им
Лучший ответ
Милания Гуру (2595) 14 лет назад
Не могу такое читать! Очень жалко, до слез! Только я с Украины.
Остальные ответы
Валентина Sagittarius Просветленный (21907) 14 лет назад
жаль что я из Казахстана...
а так непременно бы помогла!!!!
Легенда Мыслитель (6911) 14 лет назад
а можно им посылку послать?
Svetlana Мастер (1117) 14 лет назад
Я живу в Реутово и мне не сложно приехать к метро и передать представителю приюта все, что найду из перечисленного дома.
Never Гуру (3678) 14 лет назад
А что прямо так можно прийти и просто привезти им вещи и корма??? И кто в этом питомнике?