Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет Как вы считаете, в чем причина неудачи Доброскока в прыжках?

Алексей Григоренко Профи (642), закрыт 14 лет назад
Он так резко завалил все, а шли на золото
Лучший ответ
Александр Сергеенков Мыслитель (6499) 14 лет назад
я думаю, что дело в потери концентрации и нехватки опыта.... хотя насчет опыта хз.... обидно конечно....
Остальные ответы
Ксения Мартынович Гуру (3007) 14 лет назад
Нервы сдали, не выдержал концентрации
Антон Субботин Мастер (2261) 14 лет назад
Незнаю на счет Доброскока, но зато мой земляк Дятчин взял золото на открытой воде!!!!