Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем нем такое славянское братство?

руський Мыслитель (6401), закрыт 14 лет назад
оцените реакцию и уровень толерантности русских патриотов на украинский язык

http://otvet.mail.ru/question/4116993/

Sajan Мастер (2174)
хохол пиши по русски.. здесь есть русская клавиатура

Solncepodobniy Мудрец (6318)
Не понимаю о каких ты стулках говоришь )))

Paul Мудрец (13290)
поганый язык

cool one Профи (553) Как же я не люблю украинский язык!!..Прямо режет уши!. .
Тут в Израиле на ОРТ Международном все рекламы почти на украинском - будь они прокляты...)) ) - просто Ж. ПА!!!!)))) )
Лучший ответ
Mykolas Petkus Мудрец (10284) 14 лет назад
Мы не братва....нам брататься ни с кем не нужно...пустые это слова насчёт братства...Жить в мире-ДА!
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 14 лет назад
Самое прикольное, что среди участников этой виртуальной грызни нет ни русских, ни украинцев.
Андрей Булатов Мыслитель (6729) 14 лет назад
Такое братсво нам не надо. Я за другое: Братi,я знаю,шо вi е ! Ласково просiмо до дicкуссi. Прошу прошения за корявую мову.
Пользователь удален Мастер (1293) 14 лет назад
то есть 200 000 000 руских должны выучить украинский
или проще 50 000 000 украинцев, с трудом говорящих на украинском....
выучить родному русскому
VSOP Просветленный (24492) 14 лет назад
Согласен с Pathfinderoм, ощущение, что общаются и зачем-то задают тупые русско-украинские подковырки и сами же на них отвечают, одни негры....