Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какой машине вы ездиете?

Пользователь удален Мастер (2415), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetic Мыслитель (5059) 14 лет назад
Пока на Opel Vectra, хотим поменять с мужем на Toyota Corolla
Остальные ответы
Димка Малой))) Мудрец (17872) 14 лет назад
глупый вопрос - на своей конечно же)
PIXY Просветленный (40868) 14 лет назад
Фольксваген жучок красенький:))))Моя лапуся!
Михаил Мудрец (12941) 14 лет назад
с пятью колесами (одно запасное)
Пользователь удален Мастер (2450) 14 лет назад
Сейчас на автобусе и тролейбусе! Раньше был Фольксваген Пассат В3
Пользователь удален Профи (782) 14 лет назад
У меня ВАЗ 2101, 1972 года выпуска в отличном состоянии