
Почему рядом людей так много, а те - КТО НУЖЕН, всегда так далеко?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*************** Мудрец (17257) 14 лет назад
Да, брат.
Сам задаю себе такой вопрос - и не нахожу ответа.
Может поискать среди тех кто рядом?
Остальные ответы
Diamond Мудрец (18577) 14 лет назад
Они есть и рядом...просто нужно пристольно присмотреться...на что обычно не хватает времени(((
Пользователь удален Гений (54590) 14 лет назад
дааа.чем дальше-тем нужнее....так всегда бывает....
но это ..для того ..чтобы нужда была долгожданнее...)
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
скоро прийдёт и настроенице подымит..
не грусти
* Просветленный (39641) 14 лет назад
А ты удали такую категорию как растояние, и все станут близко близко ;)