Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте описание этой картинке

Naduwka Мастер (1471), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Angel Гуру (2974) 14 лет назад
ВеСнА!!!!Солнышко яркое, травка зелёная!!!!
Остальные ответы
Йожыг Мастер (1616) 14 лет назад
Похоже на страничку из книги которыми пользуются невропатологи.
Shaq Мастер (1657) 14 лет назад
Посталкотравянная астения=))
Проха Комаров Ученик (218) 14 лет назад
Кленовый лист символ Канады. Значит "Канада в одуванчиках".
Пользователь удален Гуру (4063) 14 лет назад
Вальс цветов, из мультфильма "Щелкунчик". И музыка еще такая красивая. ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!!!! Ля-ля-ля-ля! Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ляля!
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
новая версия канадского флага
Нияз Азизов Профи (533) 14 лет назад
Это флаг Канады, в детском понимании)))
Keren Мыслитель (7267) 14 лет назад
Картинка с агрессивными цветами.
Igrula Просветленный (34256) 14 лет назад
А мне что-то наркоманское напоминет, хотя лист вроде бы и не анашовый, но что-то есть....
Катерина Бучинская Мастер (1009) 14 лет назад
глаза слишком режит, очень ярко. если это рисовал ребенок 2 лет, значит гений, если взрослый, то ему явно пора к психиатру