
А КАГ правильна КСЕРИДЬ?

ГОРГОНА Просветленный (31717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
женя *** Мыслитель (7428) 14 лет назад
ну конечноже КСЕРИДЬСОМ :)))
Остальные ответы
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 14 лет назад
ааа позор на мои седины! )))))))))))
Источник: ДРОУ!! тя к лагопеду ещё не сводили? ))))
Ольга каримова Мудрец (10208) 14 лет назад
Только не по середине комнаты!!!!
ттт Гуру (3839) 14 лет назад
СИДЯ и не забудь штаныы СПУЗДИТЬ
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 14 лет назад
Да кто его знает?
Источник: Бог сея юмора, обезумевший без любви, злой, совсем не ласковый, просто бог)))))))))
Пользователь удален Гуру (4320) 14 лет назад
Не туд логопед не поможет туд практолог нужен!
550098@mail.ru Мыслитель (7708) 14 лет назад
правильна КСЕРИДЬ? ПРОСТО!!! Берёшь рулон туалетной бумаги, идёшь в дамскую комнату и КСЕРИЖ!!
Oygen Мудрец (11240) 14 лет назад
садишься на ксерокс и по ходу дела нажимаешь зеленую кнопку...
Anyu Мудрец (16180) 14 лет назад
секретаршу попроси отксеридь
Boris B. Просветленный (43169) 14 лет назад
твои взаимоотношения с ксероксом должны быть взаимны и чисты :)