Ищите вместительный и проходимый универсал, но внедорожник для вас великоват? Субару ФОРЕСТЕР ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Полу-внедорожник или полу легковушка? Говорят для этой модели и бездорожье по плечу? В разумных пределах. ПРОВЕРИМ? Кузов не битого ФОРЕСТЕРА практически не ржавеет. А практичный пластик по периметру защищает от мелких повреждений. Форестер переводится как лесник, но не расчитывайте штурмовать на нём российские леса, для этого он не предназначен. Расход бензина на трассе 11, в городе 15. Все моторы Форестера бензиновые и по традиции СУБАРУ аппазитные. Это когда цилиндры смотрят в разные стороны, а поршни работают на встречу друг другу. Запотевание сальников и крышек -родовая особенность аппазитных моторов-если не течёт -лучше не трогать. Огромный ресурс аппазитных моторов -миф который так нравится их владельцам. На самом деле они служат не больше других. Этот двигатель сделан на базе старого мотора объёом 2,2 литра, блок по просту расточили- что значительно ухудшило охлаждение. Если допустить перегрев, то придётся менять как минимум одну из головок блока, а в худшем случае и весь блок целиком. Эту ошибку конструкторов производитель так и не признал, вместо этого он предложил добавлять вместе с антифризом специальную добавку, которая на деле оказалась герметиком.
Понять перегревался ли мотор можно по состоянию расширительного бачка с антифризом, он должен быть чистым, без налёта и ржавчины. Судя по бачку этот мотор уже перегревался. По отзывам механиков все не молодые двигатели СУБАРУ весьма капризны. Замена масла через 7тысяч пробега. А в силу сложной конструкции все узлы дороги в ремонте. Советую на всякий случай поменять ремни ГРМ сразу после покупки. На плохих дорогах первыми из строя выходят стойки стабилизатора. Затем амортизаторы, а при ударных нагрузках разболтаются и зашумят ступичные подшипники.
Если загорелась лампочка ЧЕК ЭНЕДЖЕР-наиболее частая причина перебои в работе системы зажигания при подаче топлива. Проблема может решится простым сбросом ошибки на сервисе.
Об угоне старого Форестера можно не беспокоиться, а сэкономленные на сигнализации деньги лучше приберечь на капризы мотора. После покупки советую заменить задние амортизаторы-они текут, и ремень ГРМ -это будет стоить около 40 тыс руб.
Интересная машина, только аппазит немного дорог в ремонте. И вообще это не лесник, а турист.
СУБАРУ ФОРЕСТЕР-оценивает ДЕНИС ЮЩЕНКОВ.
Двери без рамок выглядят интересно, но салон старомодный, скушный и совсем мало опций. Рокот аппазитного мотора не привычный, но приятный. И машина очень отзывчива к педали газа. Управляемость ФОРЕСТЕРА явно не его конёк. Идёт немного валко и не чётко.
Здесь разместится даже рослый водитель, а вот с зади сядут только 2-е, третьему бедет мешать тоннель посередине пола.
А что поместится в багажник? Поместилось не так много, от универсала мы ожидали большего. В краш тесте ФОРЕСТЕР показал себя крепким середнячком по всем параметрам-твёрдая 4-ка. Попробуем развернуться!
Разворот у нас получился в 5 движений для полноприводного универсала это очень приличный результат. Проверим какая высота по плечу этому леснику. Начнём с 20 градусов. Есть касание, но на дачу проедим! Узнаем как ФОРЕСТЕР борется с дорожной грязью? ПОЕХАЛИ! Японский Лесник явно не расчитан на такой душ, стёкла без рамок придётся часто протирать.