Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как жить молодому раздолбаю, у которого как у латыша: Х. . да душа? ))

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 14 лет назад
Приветик ВСЕМ!!!
Лучший ответ
Мария-Милана Мастер (1346) 14 лет назад
Вот что-то из этих двух вещей надо поставить на первое место.Тогда из раздолбая превратишься либо в бабника, либо в романтика.И тем и другим, кстати, зарабатывать можно.
Остальные ответы
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48822) 14 лет назад
С этим и жить!
Источник: Привет)))))))
БрЮлик Искусственный Интеллект (217048) 14 лет назад
Разделить свои сокровища с любимой)))
Майки Мастер (1577) 14 лет назад
нече,живем как то же =)
Corey Мыслитель (8481) 14 лет назад
дык а больше и нинада....этож главное :)))
Сися Просветленный (33555) 14 лет назад
Думаю что первое поможет тебе стать достойным членом общества)))
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151396) 14 лет назад
с удовольствием))))
Источник: дарофффф
Татьяна Профи (564) 14 лет назад
:-D Посмеялась, спасибо!!!
Лёд Просветленный (41906) 14 лет назад
Весело жить:))) Терять то тебе нечего:))
Пользователь удален Мыслитель (8547) 14 лет назад
попробовать найти женщину которой этого будет достаточно
алиса монахова Оракул (54356) 14 лет назад
так же как и туристу у которого х..й да кружка...
Ольга Гуру (3806) 14 лет назад
хорошо жить! чтоб х... стоял, а душа пела!
Ангелок Мыслитель (5820) 14 лет назад
надеюсь ты не про себя...)))))))))))))))))))))))
приветик, вот забежала поздаровкаться)) надеюсь сам впорядке)
Источник: чмоки))