Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать сил на троих уже не хватает?

ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13922), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1855) 14 лет назад
Отдыхнуть срочна!!!
Айда к Бабушке в деревню,
Где бушуют лопухи,
Птицы скачут по деревьям,
Распевают петухи.

Ходят взрослые и дети
По дорожкам босиком,
Подпоясывает ветер
Нас воздушным пояском.

Из бревенчатых колодцев
С журавлями на весу
Достают хозяйки солнце
Вдоль по улице несут.

Начались в лугах покосы
И как будто невзначай
В полосатых майках осы
Прилетают к нам на чай...

Отдохнуть бы....)....Скоро лето! ;о)
Остальные ответы
Борис! Оракул (90763) 14 лет назад
заведи четвертую и те трое как то покажуться по силам!
Мария-Милана Мастер (1346) 14 лет назад
На троих детей, женщин, или друзей с бутылкой?В любом случае выход один:заставь их самих "поработать"!
Olga Olga Профи (895) 14 лет назад
А нечего...
А ты брось всех, сиди дома...."ужика души"