Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой злой дядя придумал деньги?

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Х Мыслитель (9742) 14 лет назад
злой не потому, что придумал деньги, а потому что придумал чтобы их было мало
Остальные ответы
Анна Мастер (2244) 14 лет назад
А может, это была тётя...
Светлана Воловичева Мудрец (18089) 14 лет назад
Посредник выдумал деньжата...
( Товаром- доля маловата!).
Грамм серебра- не отрубить....
а "бабки"-то рубить,рубить....
Nina Tomashchuk Гуру (2724) 14 лет назад
А Вы хотите натуральным обменом заниматься, носить с собой собственноручно изготовленные веники , вместо денег?
Sasha P Профи (754) 14 лет назад
А помоему таких дядь и тёть было много... В каждой стране свои=)))
сергей касицин Мастер (1133) 14 лет назад
а что плохово, что они есть
плохо когда их нет...
VSOP Просветленный (24492) 14 лет назад
А что про Сатану, Дьявола, в детстве Вам родители не рассказывали?