Почему сотовые компании берут плату за звонок в свою службу поддержки?
Звоню службу поддержки своей сотовой компании, как обычно ответчик, говорит - Если не хотите ждать ответа оператора, позвоните на номер *** звонок платный 3 рубля минута=)
Вот на каком основании абонент должен платить в справочную службу СВОЕГО оператора за деньги?
Пы Сы: приходится ждать по 10 минут пока ответят, типа "все операторы заняты", хотя понятно что нифига они не заняты))
как бороться с недобросовестными телефонными компаниями??
Уважаемые! Читайте полностью!
Я не спрашиваю что делать, а НА КАКОМ ОСНОВАНИИ!!
В общем, никто толково не ответил, так что выберу Ошанина, он хоть в комментах отписал...
По дате
По рейтингу
не пользоваться их услугами...
Сменить оператора.
операторы наверное решили заработать таким образом
проще подождать до 10 минут и все