Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите текст спортивного гимна на любой матив

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ренат Мыслитель (8410) 14 лет назад
Гимн Зенита

Город над вольной Невой
Где болеют за Зенит родной
Слушай Ленинград
я тебе спою задушевную песню свою

Мы твои верные друзья
будем вдохновлять тебя всегда
сектор 33 в непогоду зной
мы душою и сердцем с тобой

Если тебе нелегко
Будешь ты от дома далеко
Мы с тобой Зенит, мы с тобой всегдв
Ты не будешь один никогда

Если соперник - спартак
Ты не забывай своих атак
Гамбург и рапид - всех он победит
Наш родной ленинградский зенит

Я хочу чтоб флаг голубой
реял над всем миром и страной
Кубок уефа мы с тобой возьмем
и победную песню споем
Остальные ответы
well gerda Профи (973) 14 лет назад
Ренат молоток! я вот где то слышала спартаковский гимн. Прикольненький такой слов не помню... еси интересно будет глян на сайте спартака... думаю там есть
Пользователь удален Гуру (2891) 14 лет назад
На мотив "We will rock you" гимн Локомотива-Белогорье (волейбол):

Вздрогнул стадион, появился он –
Непобедимый легион.
Звездная команда – просто класс,
Забойную игру покажет сейчас!

Это Белогорье!
Это Белогорье!

Пушечным ядром крушит площадку мяч,
Убегай, соперник, руки-ноги прячь.
Не укроет сетка от мяча,
Зашибут ребята сгоряча!

Это Белогорье!
Это Белогорье!

Вот стоит дружина к плечу плечо,
Единая машина, ей не страшен черт.
Грозный капитан ведет вперед,
Ваши имена скандирует народ!

Это Белогорье!
Это Белогорье!