
А если в пОпОчКу цветочек посадить он прорастёт или завянет?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Децл Мудрец (15390) 14 лет назад
Конечно расти будет,ты ж его в самое удобрение ЗАСАДИЛА!
Источник: Привет, Мульт!Давно твоего язычка видно не было!
Остальные ответы
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 14 лет назад
Надо перед этим удобрений покушать, тогда прорастет.
Лена Просветленный (21879) 14 лет назад
мне бы в попу три пера - я б жар птицею была!
Роман Мыслитель (6335) 14 лет назад
Попробуй потом расскажешь
Пользователь удален Мыслитель (8603) 14 лет назад
если посадить, то завянет, а если засадить, то можно даже оргазм получить!
Сергей З Просветленный (20914) 14 лет назад
завянет. слишком гадко там...
Галинка-малинка Просветленный (33382) 14 лет назад
Приветик, Он зацветет и запахнет, так как ни один цветок в мире!!!
Пользователь удален Мыслитель (8082) 14 лет назад
Такое бывает только в Секс Мультяшках.
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Так в попе ж одни удобрения!!!!Будет буйно цвести уже через неделю)))
Ромашка секси Оракул (70151) 14 лет назад
Лучше потрахаться, чем цветы сажать
Пользователь удален Оракул (86311) 14 лет назад
нужно сажать вместе с горшочком...