Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А перламутровая Таврия гламурная машина?

GordonGear Просветленный (42341), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106795) 14 лет назад
Она станет самой гламурной,если туда посадить Ксению Собчак с Перис Хилтон и сбросить их с обрыва !
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17114) 14 лет назад
А чего? Себе подбираете?)))
Анаболий Андрогенович Мастер (1939) 14 лет назад
Мега гламур если сделать еще лехкий тюнинг скрутить обвест от Гелика аля Брабус.
Поставить кряколку. пару антен, глушилог. Две мигалки. И обязательно флажковые номера. И Ксинон..
Тимур 111 Мыслитель (6732) 14 лет назад
Гордон, показал бы фотку, интересно, тут кто-то недавно розовым Хаммером хвастался, сравнили бы!
Romaha Мастер (1026) 14 лет назад
Ага и горбати запор тоже
Михаил Мудрец (12941) 14 лет назад
ну, с тем, что на Г я с тобой согласен
Святослав Несмелов Мастер (1929) 14 лет назад
движок от ИЖа-Юпитера 5 поставь - точно гламурная будет!!!