
Юморяне ! Рак на горе свистнул.Что будем делать ???

Kalinka Высший разум (226190), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Кузнецов Мудрец (14484) 12 лет назад
Тридцать лет лежу в засаде
Меч сжимая кладенец.. .
Жду ...когда же рак то свистнет?
Свистнул рак.. . Пришёл трындец!

Дружно, свистнули дуэтом:
Рак, разбойник - Соловей!
Засветили ловко, гады,
Булавою меж бровей!

Лучше б я - по бабам бегал!
Или в хоре запевал!
И, на острове - Буяне,
Яйца бы Кащею рвал!

Путник! Ты не дожидайся
Когда снова свистнет рак.
Хочешь делать, что - то? Делай!
Не лежи!

Иван - Дурак.

Источник: Эпитафия на краеугольном камне Ивана _ Дурака
Остальные ответы
ЦелкийСнайпер Мудрец (11184) 12 лет назад
В атакуууууу!!!! Уррраааааа!!!!
Zemfira Axmedova Мыслитель (9678) 12 лет назад
Неужели Вот это да Наконец то
Балабол Хренов Искусственный Интеллект (103673) 12 лет назад
Щяс, подождем ишшо дождичка в четверг, ну штоп наверняка, и пойдем ломать ненавистную баню!
Источник: Привет сонцЭ!!!
KalinkaВысший разум (226190) 12 лет назад
Приветик,Балаболчег !
Батько Злобный Гуру (3473) 12 лет назад
Дык с дробовика его снимем, чтоб неповадно было свистеть!!!
Shank Профи (732) 12 лет назад
ваще-то команда атаки была -три зеленых свистка вверх, так что будем ждать!
КОНТОРА НИКАНОРА Искусственный Интеллект (115451) 12 лет назад
Совпадение, просто гаишник по гороскопу сходный попался !)
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242013) 12 лет назад
Патент оформлять на новый вид подопытного животного. Денежки полетят...
da-uz Мыслитель (5864) 12 лет назад
мешок картошки и в лес
Владимир С. Гуру (4139) 12 лет назад
Да это не рак свистел, а Борик Моисеев встал в любимую позу и внимание привлекает. Что делать спрашиваешь? А делай с ним что хочешь.
KalinkaВысший разум (226190) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/ansmarks/244830065/ приняли к сведению !
Владимир С. Гуру (4139) Мда... Размер имеет значение....Бедный Борик....
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283228) 12 лет назад
Главное, штоб не на горле..: -)) Давай свистнем в ответ, да и выпьем за наше и ваше здоровье! ! :-)))))
КЕДИН Оракул (66415) 12 лет назад
Раз рак свистит - значит сварился. Пора пиво разливать по кружкам!!!
1 1 Мудрец (14071) 12 лет назад
да ничего... приличные люди на свист не откликаются...