Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все... Последний и я убежал...

-КнязЬ- Гуру (4202), закрыт 14 лет назад
***
Останавливает мент Opel придратся не к чему: документы есть, аптечка и огнетушитель тоже есть. Тут мент говорит:
- С вас штраф
- За что???
- Наволочка на подушке безопасности грязная.

***
К милиционеру подбегает мужик и кричит:
— Милиционер, помогите! У меня машину угнали!
— Видел, видел... Профессионально сработали, черти!

***
Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!

***
Какой же русский не любит быстрой езды?
Который с похмелья едет с женой, тещей и детьми на дачу.

***
Московский милиционер устойчиво занимает первое место в рейтинге
"самый покупаемый и продаваемый товар года".
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3946) 14 лет назад
срасибочки,умничка,но тот про красную машинку -ваще прикол....
Остальные ответы
Stella Гуру (4214) 14 лет назад
Последние 2 - четко подмечено!
Abgrund Мастер (2002) 14 лет назад
Здорово!!! От души посмеялась..))))) Спасибки...)))))) Удачного дня!!!