Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где ТАМ Вы собираетесь спастись, если не можете нормально жить ЗДЕСЬ?

Игрес Эст Мастер (1412), закрыт 14 лет назад
Ветер Любви, зачем Вам ТАМ? Я был ТАМ, иначе об этом не говорил бы. На дор бытьЗДЕСЬ и любить людей, тогда и Вас полюбят.
Дополнен 14 лет назад
Поправка: Надо быть ЗДЕСЬ и любить. Вы же ВЕТЕР ЛЮБВИ!!!!
Лучший ответ
Светлана Мудрец (13955) 14 лет назад
Браво,Игрес! Спасибо за прекрасные слова.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1180) 14 лет назад
Спасибо большое! Ветер Любви любит людей, но мне не надо, чтобы меня любили все. Мне достаточно, что меня любит мой любимый мужчина. А здесь нормально жить сложно, повторюсь, много соблазнов, когда они нападают, я вместо того чтобы дуть на людей, начинаю расстрачивать свои силы на борьбу с ними (страстями и соблазнами, с бесами, короче) !
Все будет хорошо, Вы только верьте пожалуйста! Любви Вам, мира и здоровья!