Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рядом со мной, в комнате сидит коллега по работе (красивая девушка, переводчица) , хочу с ней завязать отношения

Bum Мастер (1980), закрыт 14 лет назад
Как начать, все таки служебный роман? Да и как это сделать не обыденно, вместе работаем ))) Стоит ли вообще ???
Лучший ответ
Lola Мыслитель (6821) 14 лет назад
Спой ей что-нибудь красивое на том, языке, который она переводит:))
Покажи, что тебе близки ее интересы. Оценит, будь уверен!
Остальные ответы
Bratan4eg Просветленный (27728) 14 лет назад
по mail начни напиши что нить на почту )))
Slazer Профи (504) 14 лет назад
уууууиииииггггррраааййй её. ))))