Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не открывается Гугл???

Мастер (2247), закрыт 6 лет назад
Яндекс и Мэйл работают, а вот Гугл не открыть. В чем может быть причина??? Что сделать? Сижу готовлюсь к экзаменам, а на вопросы ответы только в Гугольском поисковике есть, причем с телефона все работает. Помогите пжааалста.
Лучший ответ
с Google Crome зайди, другие браузеры (видно из вредности) БЫВАЕТ блокируют Гугл
Комментарий удален
Александр Тараканов Гуру (4911) скачай Google Crome с Google.com - это удобный и быстрый инструмент для выхода в интернет,надеюсь Вам понравится
Остальные ответы
В яндексе поищи гугл, нажма первую сылку
с другогго браузера попробуй!