Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может быть такое?

YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879), закрыт 14 лет назад
Что нелюбимых людей больше,чем любимых..?
Это как?
Лучший ответ
Анюта Профи (818) 14 лет назад
Наверное так должно быть....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
я ко всм хорошо отношусь поэтому нелюбимых нет
Marineiro Мастер (2007) 14 лет назад
если ты гиперлюбвеобильная, то число любимых может перевешивать
Supreme Мастер (2174) 14 лет назад
Это и правда жизнь такая!!!
Пользователь удален Гуру (4191) 14 лет назад
Может! Мало того оно так и есть!
Нелли Иная Мастер (1036) 14 лет назад
Не можеет Челове стараеться вокруг себя собрат только любимых людей! от остально шушары избавиться... Не путайся,дорогая!!!.
ZAYKA Мыслитель (7156) 14 лет назад
Любимых потому и любят, что их мало - это только действительно близкие люди. А если будешь стараться любить весь мир так будешь, как та влюбчивая ворона из мультика:))
Пользователь удален Гуру (2911) 14 лет назад
жалко что это так. но эта не стабильное.
Knutovka Мастер (1163) 14 лет назад
неправда... всегда найдётся человек, который будет тебя любить больше жизни.. просто ты не всегда отвечаешь ему взаимностью. вот)
Таиса Гавриловна Гуру (4200) 14 лет назад
это жизнь. Так чаще всего и бывает.