
Знаете ли вы что такое ФОРШМАК?

Пользователь удален Мастер (1228), закрыт 14 лет назад
10 баллов тому кто правильно ответит!
Дополнен 14 лет назад
Никакая это не селедка!
Дополнен 14 лет назад
я же говорю не связано это с селедкой:((
Дополнен 14 лет назад
Форшмак-это помидор, нарезанный кружочками и на нем тертый сыр с чесноком.
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Ну раз не связано с селёдкой, то есть разговорное
ОФОРШМАЧИЛСЯ ---случайно испачкался, попал в неприятную ситуацию,
Остальные ответы
крошка Искусственный Интеллект (105146) 14 лет назад
Ну да-это селедка вымоченная в молоке и пропущенная через мясорубку, можно так же яблоко, масло, лук перекрутить.. кому что нравиться!
Аня Мастер (2029) 14 лет назад
горячее блюдо из рубленного мяса запекаемого с селедкой картофелем сметаной луком и перцем
Angie Гуру (3759) 14 лет назад
Еврейское лакомство!