Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете?

Елена Гуру (4017), закрыт 14 лет назад
А правда то, что что бы не одели на полное тело красиво смотреться не будит?
Лучший ответ
Лентяй Обыкновенный Мыслитель (7230) 14 лет назад
нет не правда.... если одета со вкусом, конечно телогрейка и валенки не будут смотреться
Остальные ответы
Екатерина Умралиева Гуру (2978) 14 лет назад
че за бредятина, нет не правда
Натусик Сс Мудрец (17395) 14 лет назад
вопрос в том, насколько полное тело!
волчица Просветленный (22513) 14 лет назад
почему? некоторым идёт полнота
Cheeky Restless Мастер (1018) 14 лет назад
Если вкуса нет то и на офигенной фигуре одежда будет смотреться как мешок!
Annet Мастер (1641) 14 лет назад
Это ты зря и даже очень зря.... Мой вердикт: НЕПРАВДА
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 14 лет назад
Извени это херня. Красиво то что красиво подходит.
Юлия Мастер (2479) 14 лет назад
нет конечно... человек украшает одежду, а не наоборот...
Капризуля Мастер (2062) 14 лет назад
ерунда... .
хорошего человека должно быть МНОГО!!!!